Воздушный экстремальный туризм - выбираем параплан
Кто не мечтал подняться в небо, словно герой древнегреческого мифа? Прошло не так много времени, прежде чем наука и техника доказала возможность таких полетов. Сегодня производители парапланов позволяют осуществить мечту каждого, достаточно подобрать аппарат под свои данные.
Каждый летательный аппарат рассчитан на вес пилота, который включает в себя массу человека, одежды, шлема, приборов, подвесной системы. Чем больше параплан, тем выше его летные характеристики - гласят аэродинамические законы. Если площадь аппарата больше, то отдельные части могут быть увеличены с несоблюдением пропорций. Рассчитанные характеристики на 25 метров при изменении размеров до 30 метров влекут изменение в большую сторону размаха крыльев, однако толщина строп осталась прежней. Это значит, что сопротивление ветру станет меньше.
Но существует такое определение, как нагрузка на крыло. Стандарт - 3.1 кг/м. кв., больший или меньший показатель ухудшает качество полета. Для каждого человека купол индивидуален. Когда пилот весит 40 кг, то его купол 18 м. кв., и летные качества намного хуже модели с 25-ю метрами.
Материал параплана может быть самым разнообразным. Зарубежные производители предлагают модели по 1200-2000 долларов, отечественные аналоги стоят 600-800. Стоит ли платить больше? Тут и думать не нужно - цена и качество находятся в прямой зависимости.
Ткань для парапланов изготовляется специальная, которая не используется больше ни в каком виде спорта. Она не продувается, не вытягивается в стороны благодаря армированию, держит форму крыла долгие годы, прочна на разрыв, легкая. Завышенные требования предъявляются к стропам, карабинам, соединительным звеньям. Все парапланы из таких материалов проходят сертификацию. “Отечественная ткань” не соответствует мировым стандартам. Более того, в России парапланерная ткань вообще не производится. Аппараты из палаточной, курточной ткани пользуются спросом из-за низкой покупательной способности энтузиастов, а также ради экспериментов относительно пригодности их для авиационного спорта.
При покупке аппарата стоит обратить внимание на сертифицированный импортный параплан, с наличием достоверной информации о летных характеристиках, ценой от 1500 до 2000 долларов. Ко второй категории относятся агрегаты, произведенные на территории России и бывшего СНГ из сертифицированного материала на мощностях известных фирм - существует всего несколько моделей стоимостью около 1000-1500$. В третью категорию попадают кустарные несертифицированные парапланы, изготовленые из материалов для палаток, воздушных шаров, парашютов и т. д. Приобретая такой агрегат за 600-800$ всегда может выясниться, что они имеют некачественные стропы или сшиты не теми нитями.
При использовании материалов сайта travelword.ru - воздушный экстремальным туризм
Каждый летательный аппарат рассчитан на вес пилота, который включает в себя массу человека, одежды, шлема, приборов, подвесной системы. Чем больше параплан, тем выше его летные характеристики - гласят аэродинамические законы. Если площадь аппарата больше, то отдельные части могут быть увеличены с несоблюдением пропорций. Рассчитанные характеристики на 25 метров при изменении размеров до 30 метров влекут изменение в большую сторону размаха крыльев, однако толщина строп осталась прежней. Это значит, что сопротивление ветру станет меньше.
Но существует такое определение, как нагрузка на крыло. Стандарт - 3.1 кг/м. кв., больший или меньший показатель ухудшает качество полета. Для каждого человека купол индивидуален. Когда пилот весит 40 кг, то его купол 18 м. кв., и летные качества намного хуже модели с 25-ю метрами.
Материал параплана может быть самым разнообразным. Зарубежные производители предлагают модели по 1200-2000 долларов, отечественные аналоги стоят 600-800. Стоит ли платить больше? Тут и думать не нужно - цена и качество находятся в прямой зависимости.
Ткань для парапланов изготовляется специальная, которая не используется больше ни в каком виде спорта. Она не продувается, не вытягивается в стороны благодаря армированию, держит форму крыла долгие годы, прочна на разрыв, легкая. Завышенные требования предъявляются к стропам, карабинам, соединительным звеньям. Все парапланы из таких материалов проходят сертификацию. “Отечественная ткань” не соответствует мировым стандартам. Более того, в России парапланерная ткань вообще не производится. Аппараты из палаточной, курточной ткани пользуются спросом из-за низкой покупательной способности энтузиастов, а также ради экспериментов относительно пригодности их для авиационного спорта.
При покупке аппарата стоит обратить внимание на сертифицированный импортный параплан, с наличием достоверной информации о летных характеристиках, ценой от 1500 до 2000 долларов. Ко второй категории относятся агрегаты, произведенные на территории России и бывшего СНГ из сертифицированного материала на мощностях известных фирм - существует всего несколько моделей стоимостью около 1000-1500$. В третью категорию попадают кустарные несертифицированные парапланы, изготовленые из материалов для палаток, воздушных шаров, парашютов и т. д. Приобретая такой агрегат за 600-800$ всегда может выясниться, что они имеют некачественные стропы или сшиты не теми нитями.
При использовании материалов сайта travelword.ru - воздушный экстремальным туризм
Отзывы и комментарии