Документы, необходимые для регистрации ООО

Каждый раз, когда необходима регистрация ООО (общество с ограниченной ответственностью) в регистрирующей организации нужно предоставить предусмотренный законодательно пакет документов. К этим документам относятся во-первых учредительные документы:
Протокол общего собрания учредителей Общества с ограниченной ответственностью – составляется во время общего собрания, на котором принимается решение о создании ООО. Содержит сведения о присутствующих лицах, председателе и секретаре собрания, повестке дня и принятых решениях. На повестке дня должны стоять вопросы об учреждении ООО и Устава этого ООО, а так же об избрании генерального директора.
Устав - основной документ Общества, имеющий приоритетное действие по отношению к остальным документам Общества, отображающий общие положения (основания) создания Общества, цели создания и предметы деятельности. заниматься которыми предполагает Общество, должен содержать сокращённое (если есть) и полное фирменное наименование Общества, сведения о месте нахождения, о составе и компетенции органов, о порядке принятия решений, размере Уставного капитала, о размере стоимости доли каждого учредителя, о правах и обязанностях учредителей, о порядке перехода доли от учредителя другому лицу, о порядке хранения документов, а так же другие сведения, предусмотренные действующим законодательством.
Учредительный договор – договор, в котором участники обязуются создать Общество, определяют состав участников, закрепляют порядок его создания, функционирования, условия участия в его деятельности и создания и внесения Уставного капитала, порядок распределения прибыли и убытков, вхождения и выхода учредителей из состава Общества. Учредительный договор вместе с Уставом регулирует порядок функционирования Общества, но помимо этого определяет условия ведения совместной деятельности учредителей. Следует отметить, что Учредительный договор составляется лишь в тех случаях, когда число участников два и более. В случаях единоличного создания единственный учредитель составляет Решение о создании юридического лица в котором он в единоличной форме излагает своё желание создать юридическое лицо.
Во-вторых документ, подтверждающий уплату гос. пошлины в размере 2000 рублей, которым является квитанция о перечислении средств в Федеральный бюджет с отметкой банка.
В-третьих заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме №Р11001, содержащей в себе полные сведения о создаваемом юридическом лице, сведения об учредителях юридических и физических лицах и сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица. Данное заявление должно быть подписано любым учредителем в присутствии нотариуса.
В-четвёртых, при необходимости, заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения.
В данной статье рассмотрен вариант регистрации ООО, содержащий минимальное количество документов и самую необходимую информацию. Зачастую этого оказывается недостаточно для предприятия, осуществляющего свою предпринимательскую деятельность в широком диапазоне. Регистрирующие органы предоставляют возможность получить более полный пакет документов, требуя при этом большее количество документов, подготовку которых целесообразней поручить специализированным предприятиям ввиду более сложной подготовки данных документов. государственная регистрация ООО



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: