Большому кораблю—большое плавание!

«Большому кораблю—большое плавание!»

Перед тем как вы запустите свой MLM бизнес в интернет вам нужно разработать маркетинг-стратегию. Почему? Потому что «Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным. » Сенека.

Когда Кристофор Колумб в1492 году из порта Палое вывел в своё первое плавание три корабля: «Санта-Мария», «Пинта», «Нинья» с 90 участниками небольшим запасом продовольствия и воды. . . то,что стало результатом этой акции вам хорошо известно—открытие Америки. Всю жизнь он был одержим стремлением найти западный морской путь к берегам Восточной Азии. Но вместо этого он открыл новый континент — Америку.

Таким образом, Колумб осуществил свою мечту: подарил европейцам Новый Свет, и тот со временем, как путешественник и хотел, стал полностью христианским. Жизнь Кристофора Колумба —это яркий пример достигнутых целей. Какое отношение это имеет к вашему бизнесу?

Согласно теории существует четыре основных элемента маркетинг-стратегии:миссия, цель, стратегия и план.

Если вы ещё не определили маркетинг-стратегию, вот несколько вопросов которые помогут вам в этом:

кто ваши потенциальные клиенты? В чём нуждаются клиенты? Где находится ваше предпринимательство сейчас? Что вы хотите достичь и каким образом? Какие шаги надо предпринять для достижения цели и каким образом? Откуда вы узнаете, что уже достигли цели? -«Откуда и как узнать в чём нуждаются клиенты?»-спросите вы.

Самый лучший способ—просто спросить их. Для этого надо провести исследование рынка. Результаты исследования покажут вам: что они хотят, что для них важно,чем они недовольны и о чём мечтают. Эта информация бесценна, так как она является основным критерием развития бизнеса и должна управлять вашей бизнес-стратегией.

Четыре способа исследования рынка в интернет:

отправить клиентам е-майл с вопросами в обмен на статью с ценной информацией; открыть форум на своём вебсайте; разместить форму голосования на сайте; спросить по телефону через Skype. Не бойтесь иметь грандиозные цели, если вы будете иметь отличную маркетинг-стратегию, то никакие «бури» вам не страшны. И помните:

«Задача тактика заключается в том, чтобы знать:что надо предпринять в данной ситуации. А стратег, даже тогда должен знать что делать, когда нет такой ситуации, которая требовала бы немедленных действий» Savielly Tartakover – Международный шахматный гроссмейстер.

http://merkurjevajelena. com



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: