Торговая марка организации, какие преимущества дает торговая марка
Регистрация торговой марки стоит не дешево, да и сам процесс регистрации занимает довольно таки долгое время. Зачем тогда нужна регистрация торговой марки для организации? Не нужна она нам мы и без торговой марки справимся. Конечно, справитесь если ваш бизнес состоит из торговли беляшами, да и то не надолго. Регистрация торговой марки защищает вашу организацию от ваших конкурентов, после регистрации вашей торговой марки ваши конкуренты не смогут использовать ваши изображения, знаки в целях введения потребителя в заблуждение. Торговая марка - это авторитет организации. Но наличие торговой марки не дает сразу авторитета, его нужно сначала заработать. А как заработать авторитет у потребителя? Да действительно хороший вопрос. Постоянно, при покупке товаров на отечественном рынке сталкиваюсь с откровенным впариванием товара потребителю. Лишь бы продать, а потом нам уже не интересно. Это наблюдается везде и повсеместно. Страховой рынок – попробуйте, получите страховку с наступлением страхового случая, да набегаетесь и потеряете много нервов. Автомобильный рынок – по телефону одна цена, приезжаете на место уже другая цена, которая возникает якобы из подбора цвета, стеклоподъемника и обогрева зеркал. Недвижимость – кто вам скажет, какая история у объекта, почему он продается, и какой ремонт был сделан, допустим в квартире. Вот так везде, лишь бы продать товар, получит сиюминутную прибыль, и идти дальше. Но к счастью так поступают далеко не все компании, есть компании, которые зарегистрировали торговые марки, создали бренды и раскручивают их уделяя основное внимание качеству производимой продукции. Такие компании вытеснят постепенно с рынка недобросовестных производителей и продавцов, которые не выдержат конкуренции, наглядный пример показал нам сегодняшний кризис. Так с чего же начать регистрацию торговой марки. Не путайте торговую марку с фирменным наименованием. Фирменное наименование, регистрируется автоматически при попадании организации в государственный реестра юридических лиц. Лучше всего все продумать сразу, чтобы фирменное наименование было созвучно вашей бизнес концепции, чтобы оно само говорило о вашем бизнесе. Придумайте подходящее для вас фирменное наименование. Если фирменное наименование вашей фирмы не подходит для вашего бизнеса, то зарегистрируйте новую юридическую организацию с походящим названием. Подбирать фирменное наименование лучше профессионалам, музыку писать лучше доверить композитору, чем глухому человеку. Подобрав фирменное наименование и зарегистрировав новую фирму, вам теперь прямая дорога к регистрации товарного знака. Обратитесь к дизайнерам, обратитесь к художникам, пусть они отрисуют вам необходимый товарный знак, пусть он будет отражать вашу организацию. Здесь не надо экономить, это ваш бизнес, лучше экономьте на своих расходах, но только не на зарплате ваших сотрудников. При наличии у вас достойного рисунка далее прямая дорога в регистрационную палату. Теперь вы можете использовать торговую марку в вашей документации, в вашей рекламе, на вашем сайте. Теперь вы владелец вашей интеллектуальной собственности, которую можно, да и лучше нужно, оценить. Обратитесь к профессиональным оценщикам интеллектуальной собственности, пусть они оценят вашу торговую марку. Теперь вы можете амортизировать вашу торговую марку, цена которой может достигать числа с большим количеством нулей. Теперь вы можете продать ваш готовый бизнес, который теперь вырос достаточно в цене и вырученный средства можно будет пускать заново в ваш, не останавливающийся бизнес. Вариантов много, одно только известно, что расходы на интеллектуальную собственность окупаются всегда, а те компании которые не занимаются улучшением качества управления своих организации уходят (даже не в историю).
Отзывы и комментарии