Дальстон-сквер: масштабный проект восстановления города
В то время недвижимость и владения в Дальстоне находились в заброшенном со- стоянии, казалось, что время замедлило там свой ход или и вовсе остановилось. Магазины застряли в 1950-х, а люди бесцельно бродили по городу, но, тем не менее, помогали друг другу. В заключительных абзацах главы под названием «Вокруг света на 300 ярдах» Райт предупреждает о резких изменениях, ожидающих население Дальстона из-за того, что там снимают жилье многочисленные мигранты.
Возможно, последнее предсказание Райта и не сбылось, но в чем он оказался прав, так это в том, что в Дальстон пришли изменения, и теперь лондонцы все чаще слышат об этом предместье, куда можно добраться по восточной линии Лондонской железной дороги. Из-за высоких цен в районе Бриклейн, Спиталфилдс и Шордич, в Дальстоне появляется все больше городских пижонов, и поэтому теперь бистро и бесплатные общественные сады для яппи соседствуют с кафе для рабочих и магазинчиками для строителей. Между ними идет борьба, и пока неизвестно, кто победит.
Тем не менее, для градостроительной и демографической среды Дальстона существует программа будущего развития. Ее практическая реализация началась в 2007 году с первого этапа проекта «Дальстон-сквер» – программы городского восстановления, разработанной Советом Хокни совместно с Агентством по развитию Лондона и реализованной с помощью компании Barratt Homes. В общей сложности в три этапа на перекрестке Кингсленд-роуд и Дальстон-лейн, рядом с новой станцией, строятся 553 единицы жилья, строительство многих из которых уже завершено. В дополнение к этому жилью, застройка включает в себя помещения площадью 3200 м. кв. для общественной библиотеки, 2650 м? коммерческих площадей и помещения площадью 525 м. кв. для нужд местных жителей вокруг ландшафтной городской площади размером 4300 м. кв. .
Таким образом, городская площадь стала центром всей застройки, а средние по высоте и высотные здания располагаются вдоль линии север-юг. Первый этап –«Дальстон-лейн – Юг», спроектированный архитектурным бюро Arup Associates, был завершен в 2010 году и включает 244 новых квартиры. Робин Джимблетт из архитектурного бюро Goddard Manton Architects, которое было выбрано для помощи на всех этапах проекта, поясняет, что здание «подчеркивает прочность кирпичного фасада, в котором оконные проемы как бы пробиты в кирпичной стене. Необычным является наличие остекленных лоджий, которые выступают с западного фа- сада в сторону городской площади. Ритм и узор вертикального и горизонтального обрамления созданы с помощью цвета (светлого и темного)». Продукция компании Reynaers используется на всем объекте. Тем не менее, наиболее интересным является ее применение для лоджий. Здесь фасадная система CW 50 сочетается с фиксированными деревянными жалюзи. Стеклопакеты в CW 50 обеспечивают максимальное проникновение света в здание. Для балконов используется безрамная раздвижная система GP 51. На первом этаже для фасадов магазинов и библиотеки, в дополнение к фиксированному остеклению и солнцезащите, используется система CW 50 (купить металлопластиковые окна).
Одновременно архитектурное бюро McAslan and Partners занималось проектированием второго этапа – «Дальстон – Узловой пункт». Здесь архитекторы спроектировали четыре соединенных между собой башни (три шестиэтажных и одну девятиэтажную) с балконами, разделенными на четыре отсека, которые проходят вдоль фасада и обращены на восток на городскую площадь или на запад на Кингсленд-роуд. На балкон со стеклянной балюстрадой можно попасть через раздвижные двери, выполненные из системы Reynaers CP 130. При сооружении здания также использованы белые стеклофибробетонные плиты и деревянная облицовка, придающая внешнему виду здания более «домашний» вид. Заключительный этап проекта представляет собой здание точечной застройки из 32 квартир, завершение которого запланировано на 2013 год.
Возможно, последнее предсказание Райта и не сбылось, но в чем он оказался прав, так это в том, что в Дальстон пришли изменения, и теперь лондонцы все чаще слышат об этом предместье, куда можно добраться по восточной линии Лондонской железной дороги. Из-за высоких цен в районе Бриклейн, Спиталфилдс и Шордич, в Дальстоне появляется все больше городских пижонов, и поэтому теперь бистро и бесплатные общественные сады для яппи соседствуют с кафе для рабочих и магазинчиками для строителей. Между ними идет борьба, и пока неизвестно, кто победит.
Тем не менее, для градостроительной и демографической среды Дальстона существует программа будущего развития. Ее практическая реализация началась в 2007 году с первого этапа проекта «Дальстон-сквер» – программы городского восстановления, разработанной Советом Хокни совместно с Агентством по развитию Лондона и реализованной с помощью компании Barratt Homes. В общей сложности в три этапа на перекрестке Кингсленд-роуд и Дальстон-лейн, рядом с новой станцией, строятся 553 единицы жилья, строительство многих из которых уже завершено. В дополнение к этому жилью, застройка включает в себя помещения площадью 3200 м. кв. для общественной библиотеки, 2650 м? коммерческих площадей и помещения площадью 525 м. кв. для нужд местных жителей вокруг ландшафтной городской площади размером 4300 м. кв. .
Таким образом, городская площадь стала центром всей застройки, а средние по высоте и высотные здания располагаются вдоль линии север-юг. Первый этап –«Дальстон-лейн – Юг», спроектированный архитектурным бюро Arup Associates, был завершен в 2010 году и включает 244 новых квартиры. Робин Джимблетт из архитектурного бюро Goddard Manton Architects, которое было выбрано для помощи на всех этапах проекта, поясняет, что здание «подчеркивает прочность кирпичного фасада, в котором оконные проемы как бы пробиты в кирпичной стене. Необычным является наличие остекленных лоджий, которые выступают с западного фа- сада в сторону городской площади. Ритм и узор вертикального и горизонтального обрамления созданы с помощью цвета (светлого и темного)». Продукция компании Reynaers используется на всем объекте. Тем не менее, наиболее интересным является ее применение для лоджий. Здесь фасадная система CW 50 сочетается с фиксированными деревянными жалюзи. Стеклопакеты в CW 50 обеспечивают максимальное проникновение света в здание. Для балконов используется безрамная раздвижная система GP 51. На первом этаже для фасадов магазинов и библиотеки, в дополнение к фиксированному остеклению и солнцезащите, используется система CW 50 (купить металлопластиковые окна).
Одновременно архитектурное бюро McAslan and Partners занималось проектированием второго этапа – «Дальстон – Узловой пункт». Здесь архитекторы спроектировали четыре соединенных между собой башни (три шестиэтажных и одну девятиэтажную) с балконами, разделенными на четыре отсека, которые проходят вдоль фасада и обращены на восток на городскую площадь или на запад на Кингсленд-роуд. На балкон со стеклянной балюстрадой можно попасть через раздвижные двери, выполненные из системы Reynaers CP 130. При сооружении здания также использованы белые стеклофибробетонные плиты и деревянная облицовка, придающая внешнему виду здания более «домашний» вид. Заключительный этап проекта представляет собой здание точечной застройки из 32 квартир, завершение которого запланировано на 2013 год.
Отзывы и комментарии