5 проблем турбизнеса которые не дают вам развиваться
1) На рынке туристических услуг большая конкуренция
На рынке с большой конкуренцией работать легче чем там где ее нет, потому что конкуренция формирует рынок, люди привыкают покупать Ваши услуги, и дальше вся задача состоит в том как отстроится от конкуренции и выгодно выделяться на ее фоне.
2) «Мои клиенты не позволяют мне ставить высокие цены»
Турбизнес это не рынок стандартных товаров, (хотя даже на рынке картошки есть вопрос качества). Туристический рынок позволяет вам определять те условия работы какие вы хотите! это в конце концов Ваш бизнес! Вопрос в том даете ли вы стандартный продукт, т.е. то что можно купить у соседа но дешевле, или вы даете другое или больше за те же деньги? Ведь услуги это гарантии спокойствие и снятие проблем гемороя с клиента, а это стоит дорого.
3) Клиент отказался от наших услуг, когда все уже заказано.
Это неприятно.. это затратно.. НО вы видели что происходит в Макдональдсе когда вы роняете поднос с только что купленной едой? Вам полностью повторяют ваш заказ! Почему? Потому что репутация компании в глазах именно этого клиента зависит от таких мелочей, и потому что да сейчас компания теряет какието небольшие деньги, этот клиент вернется и купит еще! Тоже и в турбизнесе – если клиент отказывается, если ему не понравился отдых, постарайтесь сделать все чтобы он был доволен вашими услугами! Тогда он вернется к вам еще и еще зная что даже если чтото будет не так, его не бросят, его выслушают и постараются чтото сделать.. А большинству как раз и нужно чтобы их поняли, даже не решили проблему а просто поняли! И в этом один из путей как привязать к себе клиента.
4) Каждый сезон новая борьба за клиентов
Да! Для тех кто не ведет базы клиентов каждый сезон это борьба! Для тех же кто работает по системе Каждый новый сезон это ВОЗМОЖНОСТИ. Ведя базу клиентов вы легко обеспечиваете себе нормальную загрузку и нормальный уровень заказов. И в это время сможете больше вкладываться в привлечение новых клиентов.
5) Клиент приходит только тогда, когда он сам хочет кудато съездить
Сезонность действительно существует, НО предлагая широкий набор туров и путевок у вас сезоны сменяют один другой. Сезонность как раз не проблема, сезонность играет вам на руку, потому что вы постоянно можете предлагать чтото новое, просто вам нужно рассказать клиенту о ваших предложениях! Для этого и нужна база данных.
Кстати 26 марта стартует мой бесплатный интерактивный тренинг на тему "Взлет турбизнеса" в котором я более подробно и детально буду рассказывать о том как развивать турбизнес и как строить отношения с клиентами.
Приглашаю всех желающих. Подробнее о тренинге здесь:
Всем записавшимся будет бесплатно доступна запись тренинга в mp3
Успехов!
Подробнее о тренинге здесь:
http://erfolg13.livejournal.com/
На рынке с большой конкуренцией работать легче чем там где ее нет, потому что конкуренция формирует рынок, люди привыкают покупать Ваши услуги, и дальше вся задача состоит в том как отстроится от конкуренции и выгодно выделяться на ее фоне.
2) «Мои клиенты не позволяют мне ставить высокие цены»
Турбизнес это не рынок стандартных товаров, (хотя даже на рынке картошки есть вопрос качества). Туристический рынок позволяет вам определять те условия работы какие вы хотите! это в конце концов Ваш бизнес! Вопрос в том даете ли вы стандартный продукт, т.е. то что можно купить у соседа но дешевле, или вы даете другое или больше за те же деньги? Ведь услуги это гарантии спокойствие и снятие проблем гемороя с клиента, а это стоит дорого.
3) Клиент отказался от наших услуг, когда все уже заказано.
Это неприятно.. это затратно.. НО вы видели что происходит в Макдональдсе когда вы роняете поднос с только что купленной едой? Вам полностью повторяют ваш заказ! Почему? Потому что репутация компании в глазах именно этого клиента зависит от таких мелочей, и потому что да сейчас компания теряет какието небольшие деньги, этот клиент вернется и купит еще! Тоже и в турбизнесе – если клиент отказывается, если ему не понравился отдых, постарайтесь сделать все чтобы он был доволен вашими услугами! Тогда он вернется к вам еще и еще зная что даже если чтото будет не так, его не бросят, его выслушают и постараются чтото сделать.. А большинству как раз и нужно чтобы их поняли, даже не решили проблему а просто поняли! И в этом один из путей как привязать к себе клиента.
4) Каждый сезон новая борьба за клиентов
Да! Для тех кто не ведет базы клиентов каждый сезон это борьба! Для тех же кто работает по системе Каждый новый сезон это ВОЗМОЖНОСТИ. Ведя базу клиентов вы легко обеспечиваете себе нормальную загрузку и нормальный уровень заказов. И в это время сможете больше вкладываться в привлечение новых клиентов.
5) Клиент приходит только тогда, когда он сам хочет кудато съездить
Сезонность действительно существует, НО предлагая широкий набор туров и путевок у вас сезоны сменяют один другой. Сезонность как раз не проблема, сезонность играет вам на руку, потому что вы постоянно можете предлагать чтото новое, просто вам нужно рассказать клиенту о ваших предложениях! Для этого и нужна база данных.
Кстати 26 марта стартует мой бесплатный интерактивный тренинг на тему "Взлет турбизнеса" в котором я более подробно и детально буду рассказывать о том как развивать турбизнес и как строить отношения с клиентами.
Приглашаю всех желающих. Подробнее о тренинге здесь:
Всем записавшимся будет бесплатно доступна запись тренинга в mp3
Успехов!
Подробнее о тренинге здесь:
http://erfolg13.livejournal.com/
Отзывы и комментарии