Оптимизируем сайт и страницы для посетителей и поисковых систем, пути и решения.

Чтобы добиться результатов при раскрутке сайта, необходимо использовать все знания и методы сео оптимизации. Главным, а точнее основой для начала продвижения сайта в веб является оптимизации страниц, текста. Оптимизация бывает внутренней и внешней.

Внутреннюю оптимизацию, следует понимать как оптимизацию кода, текстовое наполнение сайта и страниц. Главной составляющей является текст и его форматирование: использование тегов разметки текста и страницы это и есть инструменты оптимизации. Грамотное использование их это возможность продвинуть сайт легко по не конкурентным запросам.

Для внутренней оптимизации используют теги: для описании страниц и физической разметки текста.

Теги, используемые в описании страницы:

Title это название страниц. То что написанно в Title выводится в выдаче поисковиков. Тут надо написать привлекательное название, также это тег самый весомый для поисковых систем в плане ранжирования в выдаче.

Description - краткое описание страницы. Тут необходимо вписать анонс страницы. Если страница с текстом, то в выдаче отобразится релевантный запросу отрывок текста. Если на странице изображение и нет текста, то описание берется из тега Description.

Keywords - ключевые слова. Мало на что оказывающий влияние, чтобы было наверняка надо прописать продвигаемые слова.

Для форматирования и разметки текста используются теги:

H(1-6) - для выделения заголовков. Текст в нем самый весомый в структуре текста и в нем необходимо подобрать и вписать ключевые слова.

Strong - для обозначения в тексте жирным шрифтом. Он так же применяется чаще для обозначения цепляющих важных слов, а не для ключевых слов.

Em - выделяет текста курсивом. Для уверенности также используем по возможности для выделений в предложений с содержанием ключевых слов.

Однако, чтобы добиться отличных результатов при оптимихации необходимо ссылатся на похожие темы. Выполнить перелинковку между собой можно несколькими методами:

1. Ссылатся в тексте на ведущие по словам в тексте на страницы. Такое удобно пользователям для навигации по сайту.

2. А также использование гиперссылок в виде уровней страниц. Для примера:

home>продвижение сайтов> внутренняя оптимизация сайта - ведь это своего рода ключевые слова.

3. Ниже статьи ставить ссылки на похожие статьи. Это возможность поднять количество просмотренных страниц. С другой, это ключевые слова встречающиеся в названиях статей.

При грамотной оптимизации и умелом использовании инструментов оптимизации, результат не заставит себя ждать - переходы с поисковиков, а значит, топовые позиции. Здесь главное уникальный текст оптимизированный под поисковые системы - seo копирайтинг, если текст скопированный, то не леко будет на что то расчитывать, а тем более подняться в выдаче по конкурентным запросам. Скопированный текст чаще не индексируется поисковиками.


Источник: Сео копирайтинг и раскрутка сайтов в веб.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: